Обмен и возврат:
Компания осуществляет возвращение и обмен товаров надлежащего качества согласно Закона Украины "О защите прав
потребителей".
Возвращение и обмен товаров надлежащего и неподобающего качества возможен в течение 14 дней по
получении товара покупателем.
Обмен и возвращение товара надлежащего и неподобающего качества осуществляется
через службу доставки Новая Почта:
Получатель: Тищенко Анна Михайловна
Новая Почта. Почтовое отделение
№261 м.Київ Киевская область, ул. Гната Хоткевича 1В
тел. 380980480580
Товар надлежащего качества
который подлежит обмену, возвращению :
1. товар, на который есть чек почтовой службы
2. товар в оригинальной
упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, которого не было у потребления
3. товар, после покупки которого не
миновало 14 дни
Условия возвращения товара неподобающего качества
Товар неподобающего качества имеет такие
недостатки, с которыми его использование по назначению невозможно. Покупатель имеет право повернуть/обменять
полученный товар неподобающего качества, если получил:
1. товар, на который есть чек почтовой службы
2. товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, которого не было у
потребления
3. товар, после покупки которого не миновало 14 дни
Порядок действий при возвращении
товаров надлежащей и неналежкої качества :
1. Сообщите о намерении повернуть товар за телефоном
380980480580, или на электронную почту mazda.org.ua@gmail.com
2. Сообщите номер декларации посланной посылки
3. По получении товара в течение двух
рабочих дней возвращаем Вам другой товар, или деньги.
Условия оплаты доставки при возвращении товаров
надлежащей и неподобающего качества :
1. При возвращении товара и отправлении покупателю нового товара
доставку оплачивает покупатель. При этом отправление нового товара осуществляется только по получении и
осмотру товара, который возвращается.
2. Если товар не отвечает описанию по вине продавца, доставку из
обеих сторон оплачивает продавец.
Обмен и возвращение товаров надлежащей и неналежкої качества
осуществляется через Новую почту:
Возвращение средств осуществляется по получении товара.
Возвращение
средств осуществляется на карту
Возвращение средств проводится в течение 2 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.
Гарантия на оригинальные запчасти отвечает заявленной заводом производителя
(Mazda) при условии установления на официальной станции Mazda с соблюдением правил установления и
предоставлением всех соответствующих документов (заказ-наряд, акт выполненных работ).
Запчасти из
электронной группи возвращению не подлежат:
- свечи, катушки зажигания, датчики, лямбдазонди
- замки,
аккумуляторы или другой товар связан с электроникой
- технические жидкости.
Замена или возвращение товара
с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) осуществляется
на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей". Для этого нужно иметь Заказ
-наряд об установлении детали на авторизованном сервисном центре, квитанцию, чек об оплате услуги по монтажу
запчасти, вывод специалиста по проблеме с товаром,чек или квитанцию об оплате данной услуги. Так же написать
заявление в достаточной форме о ситуации, которая сложилась. После чего деталь будет подвергнута экспертизе на
основании которой специалист сделает вывод, какой в дальнейшем менеджер Вам сообщит за номером.