+380980480580 (Киев)
RU | UA

Обмен и возврат:


Компания осуществляет возвращение и обмен товаров надлежащего качества согласно Закона Украины "О защите прав потребителей".
Возвращение и обмен товаров надлежащего и неподобающего качества возможен в течение 14 дней по получении товара покупателем.

Обмен и возвращение товара надлежащего и неподобающего качества осуществляется через службу доставки Новая Почта:
Получатель: Тищенко Анна Михайловна

Новая Почта. Почтовое отделение №261 м.Київ Киевская область, ул. Гната Хоткевича 1В

тел. 380980480580

Товар надлежащего качества который подлежит обмену, возвращению :
1. товар, на который есть чек почтовой службы
2. товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, которого не было у потребления
3. товар, после покупки которого не миновало 14 дни
Условия возвращения товара неподобающего качества
Товар неподобающего качества имеет такие недостатки, с которыми его использование по назначению невозможно. Покупатель имеет право повернуть/обменять полученный товар неподобающего качества, если получил:
1. товар, на который есть чек почтовой службы

2. товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, которого не было у потребления
3. товар, после покупки которого не миновало 14 дни
Порядок действий при возвращении товаров надлежащей и неналежкої качества :
1. Сообщите о намерении повернуть товар за телефоном 380980480580, или на электронную почту mazda.org.ua@gmail.com

2. Сообщите номер декларации посланной посылки
3. По получении товара в течение двух рабочих дней возвращаем Вам другой товар, или деньги.

Условия оплаты доставки при возвращении товаров надлежащей и неподобающего качества :
1. При возвращении товара и отправлении покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправление нового товара осуществляется только по получении и осмотру товара, который возвращается.
2. Если товар не отвечает описанию по вине продавца, доставку из обеих сторон оплачивает продавец.

Обмен и возвращение товаров надлежащей и неналежкої качества осуществляется через Новую почту:
Возвращение средств осуществляется по получении товара.
Возвращение средств осуществляется на карту

Возвращение средств проводится в течение 2 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.

Гарантия на оригинальные запчасти отвечает заявленной заводом производителя (Mazda) при условии установления на официальной станции Mazda с соблюдением правил установления и предоставлением всех соответствующих документов (заказ-наряд, акт выполненных работ).

Запчасти из электронной группи возвращению не подлежат:
- свечи, катушки зажигания, датчики, лямбдазонди
- замки, аккумуляторы или другой товар связан с электроникой
- технические жидкости.
Замена или возвращение товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей". Для этого нужно иметь Заказ -наряд об установлении детали на авторизованном сервисном центре, квитанцию, чек об оплате услуги по монтажу запчасти, вывод специалиста по проблеме с товаром,чек или квитанцию об оплате данной услуги. Так же написать заявление в достаточной форме о ситуации, которая сложилась. После чего деталь будет подвергнута экспертизе на основании которой специалист сделает вывод, какой в дальнейшем менеджер Вам сообщит за номером.